[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=M7ZBkNpOY0g’] |
Возмущаться деятельностью управляющих компаний и в целом сферы ЖКХ можно до бесконечности. А вот жители 76 дома Комсомольского микрорайона пошли другим путем. Они создали общедомовой совет и стали решать свои проблемы сами. В то, что совет сможет решать проблемы всех жильцов верили немногие. Но первые результаты показали обратное. Прежде всего, вместе с представителями управляющей кампании, стали вести строгий контроль за показаниями учетных приборов. Установили насос на общедомовую отопительную систему, в одном из подъездов заменили стояки и конвекторы, частично сделали отмостку вокруг дома, утеплили межпанельные швы. Все эти работы выполняла, конечно же, управляющая компания, но по инициативе общедомового совета и под его чутким присмотром. И впереди еще много работы. До конца текущего года планируется заменить и канализационные трубы, которые находятся в подвальном помещении. В целом, сделать можно все, говорит председатель совета, были бы деньги. Но из-за недобросовестности ряда жильцов общий долг перед ЖО-2 на сегодняшний день составил 255 тысяч рублей. Борьбу с неплательщиками члены совета тоже взяли на себя. Вот только беседы с неплательщиками не всегда дают положительный результат.
Конечно, с появлением общедомового совета проблемы не исчезли. Вот только решать их совместными усилиями стало намного проще. А нужно для этого всего лишь несколько инициативных людей и поддержку жильцов, тем более, что все это делается абсолютно бесплатно.
Комментарии читателей статьи "Общедомовой совет 5-76. Положительный опыт решения проблем ЖКХ.":