В течение 2010 года в администрацию Саяногорска поступило 1692 обращения от жителей города, сообщает местная пресс-служба. Практически две трети из них, 1147 -устные заявления, письменных — 545. Прошедший год не изменил тенденции последних лет снижения числа обращений. По сравнению с предыдущим годом число запросов уменьшилось на 161. Все поступившие просьбы, ходатайства, запросы граждан рассмотрены. Положительно решено 993 обращения адресантов. Для принятия решения и проверки сигналов саяногорские чиновники 318 раз выезжали непосредственно на место событий. В 2010 году выросло число коллективных обращений со 126 до 158. При анализе полученных звонков и корреспонденции выявлено, что основные вопросы, волнующие саяногорцев — коммунальные, предоставление жилья и социального обеспечения. Сравнивая два последних года необходимо отметить, что наблюдается рост количества обращений по жилищным вопросам с 276 до 321, коммунально — бытовому обслуживанию с 264 до 546. Реализация программ по переселению из ветхого домов и помощи молодым семья, массовое предоставление жилья участникам Отечественной войн вызвали увеличение числа обращений в жилищный отдел администрации. В сфере жилищно — коммунального хозяйства больше всего вопросов было по качеству работы и полномочиям управляющих компаний.
Комментарии читателей статьи "Жаловаться в администрацию Саяногорска стали меньше":