Самым распространенным нарушением Правил дорожного движения, допущенным со стороны водителей, в Саяногорске является нарушение скоростного режима. На это правонарушение приходится свыше 30 процентов всех составленных сотрудниками ГИБДД протоколов. В 2008 году, в результате превышения скорости одним или сразу двумя участниками дорожного движения, в Саяногорске произошло более одной тысячи ДТП. В этих авариях погибло 12 человек, еще 120 горожан получили травмы различной степени тяжести.
В отношении пешеходов в 2008 году сотрудниками ГИБДД было составлено почти полторы тысячи протоколов, что сразу на несколько сотен протоколов больше чем в 2007 году. К числу основных причин, по которым число нарушений Правил дорожного движения в Саяногорске продолжает расти, можно отнести увеличение числа автомобилей у жителей, низкий уровень подготовки водителей, не качественное состояние дорожного полотна, а также игнорирование Правил дорожного движения со стороны всех его участников.
Поделиться:
Кроме светофоров и лежачих бугорков, есть еще дорожные знаки. Скорость 90 км. по трассе в Абакан — это, конечно, пережиток советского времени, там вполне можно ехать 120. Но вот знаки в городе надо всем уважать. Я бы лично испинал водилу-таксиста, что летит от «Альянса» к почте быстрее, чем это разрешено на трессе Саяногорск-Абакан. Этот полный игнор со стороны водителей правил движения по городу надо карать по полной программе.
Но ГИБДД почему-то чаще «пасется» за городом, когда в городе каждый пятый — шумахер, блин.
Идея насчет камер мне по душе. Она не знает знакомств и связей, а будет четко фиксировать кто ехал быстрее положенного. И все. Если в городе на улицах будут камеры видеонаблюдения, можно гаишников вообще разогнать, и выпускать их на работу раз в неделю, по дворам. Камеры все заснимут, и никаких протколов не надо. Штрафы сами рекой польются в казну…
Да не всё же есть подвиги , что уж: только Зимин пока ваше нуль…
Итак: Обратный отсчёт светофоров.
Уже можешь СПОКОЙНО а не передёргивая, оценить — идти\не идти.
Минус: нет той же … для бибисек — которые прикидывая расстояние и время, принимают решение — проезжать или нет перекрёсток\переход.
Заодно выхватывать проезжающих на жёлтый.
И лежачие полицаи: С боку место остаётся и люди боясь за днище ( особо ежели низенькая японка) валят по бочине. Дык делайте вторую дырку в полосе, чтобы был чёткий проезд, стоп, виноват.
Итого: лежачие — гут, а светофоры — доводка, но и пока есть уже помогает трохе.
В «умных» странах типа Англии через каждый километр ТВкамера с радаром,а у нас имитация огромной «работы»(по кол-ву собранных квитанций)-эх,родина…
А на светофор у мэрии так и не нашлось денег-надо поставить ГБДДД на пару дней с протянутой фуражкой у этого 100м(!!!)перехода и насобирать всем миром на благое дело!Я первый пару сотен не пожалею!
Как минимум 50% только потому,что не хотят спорить с сотрудниками ГИБДД-город у нас маленький…