На Саяногорском алюминиевом заводе завершился заводской этап корпоративного конкурса плакатов «Кризис — время изменений!». В течение месяца работники САЗа представили на суд жюри и коллег 26 работ — рисунков с призывными надписями. Все работы разные по стилю выполнения, но объединены стремлением авторов оригинально подать идею и поддержать коллег антикризисными призывами.
Формат плаката очень сложен в исполнении, он требует лаконичности и образности, он должен побуждать к действию, направлять человека, в нем должен быть какой-то короткий призыв и конкретная идея. Кроме этого, классический плакат выполняется по определенным правилам оформления. Но поскольку на заводе работают металлурги, а не профессиональные художники, то при выборе победителей комиссия ориентировались именно на саму идею рисунка.
В итоге 1 и 2 места заняли работы специалиста отдела оргкультуры Ольги Бавыкиной, которая на первом плакате изобразила РУСАЛ в виде корабля в бушующем море алюминия, а на втором плакате компания «Русский алюминий» в виде металлурга давит кризис рабочей ногой, снижая издержки. 3 место жюри присудило работе специалиста заводской пресс-службы Надежды Цветковой, «Сэкономим — устоим», на которой также изображен металлург. Кроме первого, второго и третьего места еще один плакат был отмечен зрителями. Так, заводчане высоко оценили рисунок менеджера планово-бюджетного отдела Надежды Потылициной, которая изобразила работницу завода в не очень удобной позе, но зато успевающую работать сразу на 4-х компьютерах.
Итоги общекорпоративного конкурса будут подведены 11 июня.
Поделиться:
Комментарии читателей статьи "Ударим плакатом по кризису":