Ударим плакатом по кризису

На Саяногорском алюминиевом заводе завершился заводской этап корпоративного конкурса плакатов «Кризис — время изменений!». В течение месяца работники САЗа представили на суд жюри и коллег 26 работ — рисунков с призывными надписями. Все работы разные по стилю выполнения, но объединены стремлением авторов оригинально подать идею и поддержать коллег антикризисными призывами.

Формат плаката очень сложен в исполнении, он требует лаконичности и образности, он должен побуждать к действию, направлять человека, в нем должен быть какой-то короткий призыв и конкретная идея. Кроме этого, классический плакат выполняется по определенным правилам оформления. Но поскольку  на заводе работают металлурги, а не профессиональные художники, то при выборе победителей комиссия  ориентировались именно на саму идею рисунка.

В итоге 1 и 2  места заняли работы специалиста отдела оргкультуры Ольги Бавыкиной, которая на первом плакате изобразила РУСАЛ в виде корабля в бушующем море алюминия, а на втором плакате компания «Русский алюминий» в виде металлурга давит кризис рабочей ногой, снижая издержки. 3 место жюри присудило работе специалиста заводской пресс-службы Надежды Цветковой, «Сэкономим — устоим», на которой также изображен металлург. Кроме первого, второго и третьего места еще один плакат был отмечен зрителями. Так, заводчане высоко оценили рисунок менеджера планово-бюджетного отдела Надежды Потылициной, которая изобразила работницу завода в не очень удобной позе, но зато успевающую работать сразу на 4-х компьютерах.

Итоги общекорпоративного конкурса будут подведены 11 июня.

Поделиться:


This entry was posted in Экономика. Bookmark the permalink.

Комментарии читателей статьи "Ударим плакатом по кризису":

  • Оставьте первый комментарий:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *