Первое городское агентство рекламы, в связи с расширением бизнеса, продолжает отбор кандидатов на должность менеджеров по рекламе. Требования к потенциальным работникам предъявляются весьма высокие. Сотрудник агентства должен быть специалистом не только в области продаж, но и уметь вести деловые и телефонные переговоры, знать основы бизнеса, дизайна и даже психологии.
Первое городское агентство рекламы, пожалуй, единственная компания в Саяногорске, которая пытается заниматься рекламным бизнесом профессионально. Для компании принципиально важно, чтобы клиент не только купил рекламное время на Первом городском, но и получил экономический эффект от сотрудничества. Эта задача достигается путем кропотливой работы, участниками которой выступают как рекламщики, так операторы, видеоинженеры и даже дикторы. В этой работе менеджер по рекламе выступает главным помощником рекламодателя. Он должен консультировать клиента по всем вопросам, в том числе, и отвечать за конечный результат всей рекламной компании.
По словам директора Первого городского телевидения Михаила Валова, от работы рекламной службы компании зависит очень много: «Сегодня мы отчетливо понимаем, что наша качественная работа на рекламном рынке Саяногорска ведет, в конечном счете, к развитию малого и среднего бизнеса в городе. Это очень ответственная задача. К сожалению, сегодня в городе очень мало людей, профессионально подготовленных для работы в этой сфере. Поэтому мы будем не просто принимать лучших из лучших. Даже после приема на работу все специалисты Первого городского агентства рекламы будут проходить обязательную переподготовку и повышение своей квалификации».
На рекламном рынке Саяногорска Первое городское агентство рекламы появилось всего три года назад, однако за это время многие его сотрудники стали настоящими профессионалами своего дела. Менеджеры агентства рекламы отмечены многочисленными дипломами, сертификатами, благодарственными письмами и даже подарками. Целый ряд бывших сотрудников трудятся сегодня в крупных рекламных компаниях Красноярского края. Но все они когда-то только начинали свой путь в рекламе.
Объявленный несколько дней назад первоначальный отбор будущих работников Агентства рекламы ведется на основании письменных резюме. После этого конкурсанты проходят обязательное собеседование. Эта процедура ведется в несколько этапов, в ходе которых оценивается умение человека вести себя публично, способность грамотно и убедительно излагать свои мысли, а также способность управлять своими жестами, эмоциями и телом. В числе обязательных тестов – также решение практических задач.
За первые дни конкурсного отбора в Агентство рекламы уже поступило несколько десятков анкет и резюме. Однако собеседование с потенциальными работниками будет проходить до конца января. В результате конкурсного отбора, работу в Первом городском агентстве рекламы должны получить, как минимум три новых, способных сотрудника.
Комментарии читателей статьи "Михаил Валов: «Качественная реклама способствует развитию бизнеса в Саяногорске!»":