[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=vgavl4BPH1k’] |
В нашей стране день рекламщика начал отсчёт с того момента, когда Остап Бендер произнёс свою легендарную фразу «Реклама – двигатель торговли!». Случилось это 23 октября. В России праздник отмечается с 1994 года. Это день творческих людей, которые вносят огромный вклад в развитие торговли.
Светлана Дульцева — одна из ведущих менеджеров рекламного отдела Первого городского телевидения. В новую тогда для себя сферу она окунулась около трех лет назад, и за этот короткий период успела добиться высоких результатов. Сегодня Светлана носит гордое звание «Лучший менеджер года». Наша героиня не скрывает, сталкиваться приходится с разными людьми и не только по характеру, но и по выдвигаемым требованиям. Расположить к себе клиента менеджеру помогает хорошее настроение и дружелюбный подход. И то и другое — важное условие этой творческой профессии.
Этот человек привык работать за кадром. Волшебной палочкой у него в руках служит видеокамера. Гений видеомонтажа и просто разносторонняя личность Дмитрий Черноусов — сотрудник производственного отдела. На телевидение пришел работать два года назад, и с тех пор творчество для него является не только любимой работой, но и смыслом жизни.
Постоянное самосовершенствование, общительность и стремление к лучшему – главные спутники Дмитрия в его работе. Не всё так просто как кажется на первый взгляд. Нужно уметь настроить оборудование, правильно расставить участников действа, и это ещё далеко не всё. Не покидает Дмитрия муза и в свободное от работы время, а результат творческих идей саяногорцы видят на голубых экранах.
Коллектив рекламного отдела не забывает и о повышении квалификации, участвуя в различных тренингах и семинарах, ведь чтобы стать успешным рекламщиком, необходимо иметь хорошее творческое воображение и развивать свои коммуникативные навыки. Для клиента ты должен стать настоящим другом — тогда высокие продажи обеспечены.
[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=8imfRBmAneQ’] |
Комментарии читателей статьи "Сегодня День работников рекламы":