[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=GcqgRuBT5Bc’] |
Для тех водителей автобусов и маршруток, у которых не все в порядке с техникой или документами сегодняшний день выдался неспокойным. Поскольку сотрудники ГИБДД вышли на дороги с проверкой.
Если бы не проверка госавтоинспекции этот водитель, возможно и не узнал бы, как же открывается тахограф и на какой носитель ведется запись его рабочего дня. Хотя на маршруте водитель несет такую же полную ответственность за транспортное средство и его состояние, как и владелец. Сегодня к нашей общей радости неисправных автобусов нам не попалось, да и с документами у перевозчиков оказалось все в порядке. Но это скорее исключение, чем правило. Плачевную статистику подтверждает и совместная проверка ГИБДД с Ростехнадзором, которая прошла накануне.
А правила перевозки довольно жесткие. Обязательно наличие в автобусе системы Глонасс, ремней безопасности, информации о водителе и справочных данных о перевозчике, страхование пассажиров и многое другое. Но самое главное, чтобы автобус был исправен. Правда, некоторые перевозчики предпочитают заплатить копеечный штраф, нежели чинить технику, от исправности которой зависит жизнь и водителя и пассажиров.
Подобные рейды – мера регулярная. Это позволяет дисциплинировать и предприятия, осуществляющие пасажироперевозки и самих водителей, на предмет нарушения правил дорожного движения.
Комментарии читателей статьи "Неисправные автобусы – норма для Саяногорска?":