[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=kolanJWG3jU’] |
Покупать у незнакомых предпринимателей дешевые молочные продукты и овощи невыгодно, к таким выводам пришли некоторые жители Саяногорска, которые обратились к нам в редакцию с просьбой предупредить об этом горожан.
Одна из жительниц, увидев это объявление, позвонила по указанному номеру телефона. В этот же день появился курьер с подготовленным договором и копией своего паспорта. Единственное условие – предоплата 40 процентов от суммы заказа, ну а продукцию пообещал предоставить в течение трех дней. Но не через три, ни через пять дней молоко, сметана, сливки не прибыли покупателю. Телефон, указанный в договоре, стал недоступен.
Заказывать много женщина не рискнула, решила для начала попробовать качество продукции, и лишь благодаря этому ее ущерб составил чуть более ста рублей. Возможно, именно поэтому она не стала обращаться в полицию, попросив лишь предупредить горожан.
Смешной, конечно, случай. Что такое 100 рублей? Вряд ли этот «курьер» «обслужил» за день человек 100. Была бы ощутимая цифра. Вот сервис! ))
Кто по мелочи щипает, ну а кто гребёт ковшом!