[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=hHVaf0KM98w’] |
В Саяногорске продавцы обижают покупателей редко. Во всяком случае, об этом свидетельствует количество звонков, которые поступили в отдел экономики сегодня в рамках проведения горячей линии.
Заставить продавца вернуть денежные средства за некачественную обувь можно, даже если документально гарантий на нее никто не давал. Именно для этого и проводятся горячие линии. Потребитель должен знать свои права и уметь ими пользоваться. Правда, желающих узнать, куда, с какими документами и стоит ли вообще куда-либо обращаться, сегодня было немного – всего 5 человек. А волнуют горожан абсолютно разные вопросы.
Как говорит Елена Миллер, горячая линия проводится ежегодно, в рамках проведения Всемирного дня потребителя. Но это не значит, что решать спорные вопросы с продавцами можно только в этот день. В год поступает до 300 жалоб. Это скорее способ лишний раз напомнить жителям, что у них есть права, и их нужно отстаивать. Этой же теме были посвящены уроки для саяногорских студентов, и круглый стол, который прошел на минувшей неделе в центральной библиотеке.
Комментарии читателей статьи "Кто ответит за качество угля и где саяногорский творог? – вопросы, которые волнуют потребителей":