Гос. услуги должны стать доступнее

[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=ZdomPDPE2Vs’]

Сегодня в администрации города прошло расширенное совещание, главной темой которого стало – качество предоставление государственных услуг, в числе которых не только предоставляемые в электронном виде, но и деятельность МФЦ. Подробности у Наталии Жарниковой.
Указом Президента Российской Федерации Владимиром Путиным перед всеми органами государственной власти поставлена конкретная задача по оказанию государственных услуг, как в электронном виде, так и в виде создания многофункциональных центров. И здесь можно сказать, Саяногорск проделал часть работы. МФЦ есть, услуги населению оказываются. Но насколько качественно и какие именно? Этим вопросам и было посвящено сегодняшнее совещание.
В первую очередь, речь зашла об оказании государственных услуг в электронном виде. Опять же по Указу Президента, к концу 2015 года пользоваться госуслугами в электронном виде должно не менее 70 процентов населения. Задача непростая, но вполне выполнимая, заметил Леонид Быков. Как сказала Елена Михалева, начальник информационно-аналитического отдела администрации, сайт госуслуг работает, но чаще всего используется гражданами для получения информации, в какое учреждение им необходимо обратиться и какие документы для этого необходимо предоставить в зависимости от того или иного вопроса. Однако возможности электронных госуслуг гораздо шире и чтобы начать ими пользоваться, необходимо зарегистрироваться и получить код доступа.
Для тех, у кого нет интернета, в будущем появятся специальные терминалы, воспользоваться которыми можно будет в государственных учреждениях, библиотеках или интернет-кафе. Речь также шла и о том, что еще не все муниципальные услуги переданы в МФЦ, тогда как у граждан должен быть выбор, где их получать, в МФЦ или, например, в администрации города.Но, как оказалось, не все учреждения готовы передать эти самые услуги, и на то есть все основания.
Тем же, кому закон не запрещает передавать услуги в МФЦ, а таких на совещании оказалось немало, необходимо до 20 декабря определиться с перечнем услуг и предоставить всю информацию в администрацию города, чтобы уже в первом квартале 2015 года этот перечень можно было утвердить на сессии депутатов Горсовета. А заодно и просчитать, во сколько обойдутся бюджету специализированные терминалы и программы для их обеспечения, чтобы доступом в интернет и, соответственно, и на сайт госуслуг были обеспечены все граждане, независимо от возраста, социального статуса и финансовых возможностей.

Поделиться:


This entry was posted in Главное and tagged . Bookmark the permalink.

Комментарии читателей статьи "Гос. услуги должны стать доступнее":

  • Оставьте первый комментарий:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *