Хорошая реклама – смешная реклама

Российские потребители ничего не имеют против смешной рекламы. Этот вывод основан на данных социологического опроса, который был проведен в Интернете. По мнению опрошенных, хорошей шуткой рекламодатель может расположить к себе потенциального клиента, а неуместной, наоборот, отпугнуть и даже обидеть. Так, наименьшие симпатии вызывают шутки в рекламе одежды, обуви и заведений общественного питания. При этом наиболее позитивно потребители воспринимают юмор в рекламе сотовой связи, напитков и шоколада.

Поделиться:


This entry was posted in Главное. Bookmark the permalink.

Комментарии читателей статьи "Хорошая реклама – смешная реклама":

  • Оставьте первый комментарий:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *