Цветы, шампанское и теплые слова в адрес победителя. 6 февраля для одного из клиентов «бегущей строки» на Первом городском телеканале стал поистине праздничным. Объявленная еще в прошлом году акция «Приз 20-тысячному клиенту» успешно завершилась.
Клиент, подавший объявление № 20.000, получил из рук старшего менеджера Первого городского агентства рекламы Александры Бирюковой подарочный сертификат, дающий ему право размещать свои частные объявления в «бегущей строке» Первого городского со значительной скидкой в течение всего 2009 года. От Первого городского радио — «Авторадио — Саяногорск» 20-тысячный клиент «бегущей строки» Первого городского получил новенький радиоприемник, чтобы всегда оставаться только на волне положительных эмоций.
Более 20 тысяч объявлений в «бегущую строку» было принято первой городской телерадиокомпанией за неполные 4 года работы. Первый раз «бегущая строчка» на городском телеканале появилась 28 апреля 2005 года. Тогда еще молодая телекомпания делала первые самостоятельные шаги в сфере телевещания. На «бегущую строку» были возложены большие надежды, и они оправдались. Размещение объявлений и рекламы на канале НТВ в Саяногорске и канале Рен-ТВ в поселке Черемушки стали самым привычным и популярным способом информирования всех горожан.
Кроме того, что объявления, поданные в «бегущую строку» Первого городского, могут видеть все жители города, в том числе и поселка Черемушки, полная база текущих объявлений «бегущей строки» размещается и на сайте телерадиокомпании first-city.ru в рубрике «Доска объявлений».
Поделиться:
Комментарии читателей статьи "Подавать объявления в «бегущую строку» Первого городского не только выгодно, но и приятно":