Впервые за три последних года Сергею Бибишеву пришлось временно пересесть со своего служебного крузера на вездеход. Водитель признается, автокалибр менять сложно, но можно. Сегодняшний конкурс сродни экзамену, на получение водительских прав. Теория аж в 2 частях, автодром и практика в настоящих суровых условиях. Настоящий водитель хакасского предприятия магистральных электрических сетей должен не только знать правила движения и технику безопасности, но и должен уметь управлять минимум тремя видами транспорта: УАЗом, тягачом и вездеходом.
Идея водительских состязаний давно родилась у энергетиков и наконец-то реализовалась. Ведь «транспортное» — является одним из самых больших подразделений хакасского предприятия. Водители колесят, как говорится по горам и долам, и от их опыта и мастерства зачастую зависит жизнь целой бригады электромонтеров.
В первом корпоративном конкурсе хакасского предприятия магистральных электрических сетей приняло участие 20 водителей. Успехи каждого были оценены в 5 номинациях и общем зачете. В итоге, с результатом 97 очков из ста победу одержал Дмитрий Каика. Теперь до следующего конкурса он будет носить почетное звание лучший водитель ХПМЭС.
Комментарии читателей статьи "Водители–энергетики решили отметить профессиональный праздник по особенному":